Год от года рынок недвижимости Владивостока претерпевает трансформации, тому способствует целый ряд факторов, в частности современные технологии: развитие мобильного интернета, популярность смартфонов и их приложений, появление социальных сетей все эти процессы сделали отношения на рынке недвижимости динамичней, мобильней и прозрачней. Агентства недвижимости, которые хотят остаться на плаву и прогрессировать должны вести исключительно честную и открытую политику по отношения к клиентам. Немаловажным параметром является удобство в использовании банковских ячеек. Чаще всего сейчас клиентам не приходится рисковать и возить сумки с деньгами по городу, когда все можно оформить, пересчитать и проверить на территории ведущих банков.
Кризис, естественно, тоже вносит свои коррективы. С рынка уходят слабые агентства. Риелторам приходится искать новые рекламные каналы, т.к. самые популярные сайты недвижимости уже не дают былой отдачи.
В условиях кризиса банки стали жестче относиться к ипотечному кредитованию. Для получения бизнес-ипотеки сейчас не лучшее время, хотя нет нерешаемых задач. Что касается жилого фонда, то покупатели сейчас все чаще пользуются услугой «ипотека без первоначального взноса».
Но, несмотря на не самое простое время, во Владивостоке достаточно состоятельных жителей и иностранных инвесторов, которые готовы купить ликвидные здания, помещения на первой линии или элитные квартиры по приятным ценам в короткие сроки. Зачастую такие предложения даже не доходят до рекламных площадок, а остаются в коллекции наших клиентов.
Сейчас агентства недвижимости должны решать целый комплекс задач: уметь оперативно и грамотно рекламировать и, соответственно, продавать объекты. Быть универсалом в своем бизнесе -находить для клиента наиболее приятный кредитные программы, предлагать высоко ликвидные инвестиционные проекты, уметь работать не только с первичным и вторичным рынками, но и, конечно, с коммерческой недвижимостью и земельными участками.